воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Москва... Москва

**выйдя из аэропорта сразу захотелось спеть; а снег кружится летает, летает... 
очень холодно, вот уже 3 дня я в Москве, но кажется на долго меня не хватит... в первый день прилета вышла в пекарню, и чуть не врезалась в столб ( снег с ветром нагло залетал в глаза и накрывал пеленой, ну вот каааак одеваться в такую погоду???
на второй день вышла в Луч... если честно немного не поняла, то ли я старомодна и забочусь о здоровье, то-ли немного не в теме... зайдя в заведение (опять заметим, что на улице все тот же снег, ветер и за -20) взгляд упал на девушек парящих а платьях и туфельках... героично!!! я одела на себя 33 одежки и гордо пошла к столу ) ну не могу я зимой в туфлях ходить!! 










3 комментария:

  1. вы просто великолепны!!!P.S. кстати я ваша землячка!
    http://brunetsalad.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо ) так приятно получать комментарии, а еще более приятно от землячек )

    ОтветитьУдалить