понедельник, 20 февраля 2012 г.

А уже скоро Весна**

Дорогие мои читатели... 
спасибо, что заглядываете ) на самом деле за те дни, что я ничего не публиковала в Блоге, ничего толком и не происходило в моей жизни ) плюс еще погода такая холодная.. не хочется выходить из дома.. я бы с большим удовольствием закрылась за городом и сидела все вечера на пролет у камина с вином ) 
но возвращаюсь в реальность: в Москве грязно, холодно и тоска одолевает... мои скучные будни красят мои друзья ) спасибо Валя и Мадина ) люблю Вас очень <3 
С замиранием сердца жду Весну.. знаю, что март не принесет тепло в наш мегаполис, но мысль о том, что весна пришла все же будет греть душу... скорее бы уже в туфли облачиться -)
Ну а покуда все еще февраль, я желаю вам много радости, любви и счастья!! пусть зима не омрачает наши будни )))







4 комментария:

  1. отличный образ)и да, весна уже не за горами!!)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое.. не говорите, но так хочется приблизить момент )

    ОтветитьУдалить
  3. Devochki, a u nas uzhe vesna)))http://nadin-lifemoments.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. У тебя интересный блог,я подпишусь на него если ты подпишешься ко мне,буду отслеживать твои посты!:)

    ОтветитьУдалить