вторник, 24 января 2012 г.

Камилла и Наргис **

*** Хочу познакомить вас с двумя близкими мне людьми, Камиллой и Наргис... 
Вот просматриваю свой блог и понимаю, что я такой счастливый человек, у меня есть такие друзья...  
Если вы с ними знакомы, то не стоит и описывать их, для того, чтобы понять почему они мне так близки, я для тех, кто не знает маленькая презентация )

Камилла*
 С Камиллой я знакома давно, дружить близко стали как- то неожиданно для самих себя.. я очень ценю этого человека за прямолинейность.. за доброту, за то что она всегда выслушает и даст мудрый совет.. мы с ней близки и похожи... хотя и живем в разных городах сидим в ватсап 24 часа в сутки... она для меня как сестра наверное, очень родная...  ей можно доверить самое сокровенное, и поверьте- это останется секретом**
мне нравится ее стиль, ей идет абсолютно все, с такой то фигурой и пакет от макдональдса за платье сойдет ) много браслетов, часы, платья, джинсы, вроде все, как у всех но на лучшей подруге всегда все самое лучшее*...  она женственна и прекрасна во всем*
мое любимое фото**








Princess Nargis*

Наргис*
 у меня есть фото где мне 4 года, а ей 5 * знаю ее с самого детства, наша дружба началась с раскрасок гуфи и игры в барби.. )) дружба в детстве она самая светлая, она не за что-то, а просто на уровне подсознания..
Наргис- она как праздник, всегда яркая, веселая... с ней рядом не возможно сидеть унылым и грустным, ее настроение Заразнооо )) оно передается ) когда мы встречаемся вокруг нас царит атмосфера веселья ) пишу и на лице улыбка! еще, этим летом я открыла для себя, что у нее чудесный голос... *) время в ее компании летит... она очень искренний человек.. добрый.. мне льстит то, что мои подруги так красивы внешне и их внутренний мир не уступает обложке ! Привет жаркому Дубаю <3












С любовью ваша Севара *** <3

1 комментарий: