пятница, 22 февраля 2013 г.

Reloaded


    Если честно я не думала, что на эту страницу будут заходить.. И мне безумно приятно. что вы заходите, что вы мне пишете, спасибо Большое!
И так за то время, что я не вела свой "Блог", а точнее просто дневник, где я делюсь своими мыслями, произошло многое в моей жизни..

(не обращаем внимание на Дак фэйс )

   Я успела сменить две работы )) Да, да именно две, которые дали мне бесценный опят и мою Кри .. 
Так же открыли глаза на людей.. И я поняла, что нельзя быть слишком открытыми в нашем современном  мире, где не осталось и духа морали и какой-либо идеологии!! Где каждый живет только сегодняшним днем и совсем не заботится о том, что его окружает, все пытаются урвать свой кусок и скорее "сделать ноги".. В современном обществе нет идеологии.. Все ценности, которые действительно лежат в основании Морали стерлись и обесценились.. Люди стали циничными.. Очень грустно это писать, но из 10 новых знакомств в лучшем случае- один человек оказывается порядочным, которого интересует что-то большее чем материальный мир.. Тот, кто еще открыт, и в котором есть та искренность которая была присуща нашим родителям, бабушкам.. Очень обидно за наше поколение.. Что для молодежи действительно интересно сидеть на Лавке, пить пиво и ругаться матом.. Что никто не перечитывает классику и кумиры теперь а Ля Бибер.. Надеюсь все изменится )  И в нас проснется сострадание к тем, кто действительно в этом нуждается.. Любовь к этому миру..
   Заранее прошу прощения за некий "Загруз" но это просто крик души.. и на последок хотелось бы сказать огромное спасибо моему лучшему другу Вале.. он всегда рядом, он всегда со мной.. он моя душа )
дабы разбавить тучку грусти поделюсь с вами хорошими и добрыми фото )))
   К нам в гости прилетала замечательная девушка Жанна, и сделала дружеское фото за обедом )


   Мне очень нравится фото ниже.. своим цветом, гаммой и в целом был хороший период в жизни!






В разные моменты жизни, мы все выглядим по разному.. И мне кажется наше состояние читается в глазах.. Ведь не зря говорят, что глаза- это наше зеркало, зеркало души )







С любовью, Ваша Севара <3

2 комментария:

  1. Вы такая красавица с потрясающим чувством стиля!!!
    оууу!конфетка
    быстренько добавляю вас)

    http://agoniiya.blogspot.com/
    заходите в гости

    ОтветитьУдалить
  2. Зашла к Вам в гости, после публикации на фэш... И не удержалась, что бы не накатать там длинный коммент, потому что реально, удивляюсь тому количеству желчи, которое было выплеснуто!
    Вы замечательная девушка, не вступайте в негативную полемику, с теми, кто пытался вылить очередную порцию грязи, просто относитесь к ним, снисходительно.
    Вы замечательная, веселая и озорная, при этом,с чувством стиля, да и просто красивая мамочка!
    Я как и Вы близнецы, по гороскопу, мне очень близок Ваш стиль, особенно с джинсовыми вещами, да и вообще, во многом :). Сыночку моему тоже скоро 3 и я, отлично понимаю, что ребенку важно видеть рядом с собой маму и папу, которые излучают позитивную энергию, чем собственно и питают своего ребенка! Учат не угрюмости, а жизнерадостности! У Вас это прекрасно выходит!

    ОтветитьУдалить